Инжeнерные изыскания
Питомник декоративных растений
Благоустройство и озеленение
Пректирование инженерных коммуникаций
Организация дорожного движения
Проектирование дорог
Проектирование мостов и путепроводов
<
Ситуационный план
Общий вид путепровода
>

Графическая часть проекта

<
Ситуационный план
Общий вид путепровода
>

Графическая часть проекта

Пресс-центр
Римский Форум —
центр общественной жизни Древнего Рима.
Грандиозный комплекс сооружений, воплотивший в себе красоту Рима, славу и величие императоров.

Однажды Юлий Цезарь потчевал народ, выставив среди мраморных просторов Форума 22 тысячи столов.

Проект строительства путепровода на ул. Гагарина, г. Домодедово

   Строительство двенадцатипролетного путепровода длиной 384,2 м на ул.Гагарина в г.о.Домодедово – составная часть новой автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово), I этап строительства.
   Источник финансирования – федеральный бюджет, средства Дорожного фонда Московской области.
   Новый путепровод в г.Домодедово на улице Гагарина – самое масштабное искусственное сооружение на объекте. Путепровод соединит западную («жилую») и восточную («промышленную») части города, в настоящий момент «разрезанные» железной дорогой Павелецкого направления МЖД с высокой интенсивностью прохождения железнодорожного транспорта (пригородные электрички, поезда дальнего следования, аэроэкспресс в аэропорт Домодедово). Существующий железнодорожный переезд в створе ул.Гагарина часто закрыт для автомобильного движения, - общее время закрытия составляет 3,6 часов в сутки, что приводит к появлению заторов и транспортным потерям. Строительство нового путепровода решит проблему пробок на данном переезде, - это будет тринадцатый путепровод, построенный в рамках губернаторской программы «Свободный переезд».
   Согласно проектной документации, пролетное строение имеет общую ширину 13,1 м на железобетонных пролетных строениях №1 (пролеты 1,2), №2 (пролеты 6-12) и ширину 13 м на металлическом пролетном строении (пролеты 3-5). Путепровод располагается на магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Сооружение запроектировано под 2 полосы движения (по одной в каждом направлении). Ширина полосы движения принята с учетом уширения на кривой в плане малого радиуса и составляет 3,75 м. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное двухслойное. Габарит путепровода принят Г-9,5+2х0,75. Высота опор –до 12,2 м. Опоры запроектированы из монолитного железобетона, столбчатые на свайном основании из буронабивных свай.
Страницы: 1 2 След.